• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Еда (список заголовков)
13:20 

события сентября.

накануне дня знаний стихийно на меня напала грусть и тоска по уходящему лету и захотелось набухать -ну или просто посидеть с друзьми.Мишка со Своей подругой Ксеней Всплыл как раз во вренмя.но я то ждал его 1го,а он звонит Лешк ,может я приеду но с багажом!"Багаж обиделся на багаж и приехал.Я готовился к их приезду но немного опаздывал.(ну и они опоздали.) привел все в порядок шампанское в холодильник положил..
а встретиль и решили и них забухать.далеко от Ветерков на Летчика Пилютова!Хоть там и дочка там бывает но все таки хрущевка..."забухали" на кухне.нуу я меньше выпил чем они -неважно это.Сам Мишка редко пьет.ну в сравнение со мной полагаю что все же чаще=).сделал им малатик из огучиков и помидорчиков..чем удивил Ксю.потом трепались о ремонте о всяких молочаах.потом пели тк играл ноут..подпевали где могли.закусывали наггетсами под кетчупом и наконечто сварили креветки-маленькие.но я научился их чистить -не с первого раза но всеже.долго трепались о вереисповеданье Ксю-она верит в пересение душ ибо сама.отдельная личная история нев праве пересказывать.а еще Мишкарасказал историю о их знакомтве.исторюю жуткую-о том чем кончается прикуривание от кипятильник в общаге.если б не Миха ..быть бы Ксюхе на 1 глаз невидящей.
вобщем я втерся и умудрился понравиться мишиной девушке.я просто встал к опозицию к мишино мнению и только.они конечно цапаются но как же без этого.для спанья мне отвели отдельную комнатку с тахтой.нормально проспал в ней 4 часа и поехал домой.мишку растолкать было трудно и стыдно.стыдно было отрывать его голого от Ксю.2 варианта будения людей заткнуть рот и нос-перекрыть воздух.и взять за ступни чуть приподнять и встряхнуть и потрясти.Разбудить Миху удалось лишь в 9 раза.подло.
Потом непонятно как я нашел остановку и в утренем холодном ветре уехал домой перегаром. дома был котрпаасный душ свежее белье стакан крепкого чая и муторная поезда в универ где меня необрадвал замкаф Белов.ну вобщем-то не только меня.пашу ксюню павлина славку и конечно олю.у нее 5 долгов.Уа у меня лишь один двойной кп.ЕГорова в последние дню сентября уловить неудалось поэтому впереди неделя.Ольга тоже меня подвела-взяла неделю отгулов тк свабьда старшей сестры.Зато Лёха филлипов обрадовалскинул свой кп-за которые если взяться то мно бысро сделать мой-путем переделки.А белов между тем заявил безаппелеционно.счас практика-но вас хвостатых непущу на нее пока несдадите долги.и тем самым объязываю вас отсиживать эту самую практику в секретке с 10 до 18.занимаясь курсовыми и экзаменами и прочими долгами.

@темы: Гулянки, Дела, Еда, Мысли, Размышления, Я, друзья, отдых

14:31 

в рот компот.. или последний день лета!

вот он и наступил.завтра предстоит жесткое издевательство над оргазнизмом подъем в 7.40/вчера папа привез грибы.чистили.соляняки в основном.черные груздь, горькухи, серушки, гладухи, волнушки.пару маслят. красных 20.. белых 6.ну моховичков пару и лисичек.
часть благородный отваврили. соляки отмокают..макароны сварил и салат сделал папка заимастырил свой-сельдерей голый и майонез.счас компот варю.С утра позавракал пивом и бутерами.обедал-манчестеро с лимоном.хочеся нажраться.К вечеру должен димка бОльшой подтянутся.
смотрю "виктори"-быстро очищаю диск-каждая серия по 350 мег.в среду пойду в баню.опять.
когда папа уехал-а хотел вместе ехать- я немог аврально собраться-у меня остывал суп на плите, кошка (Туалет и корм)-надо договариватся с соседкой,плюс я ишо яблоке в духовке сушил.плюс одежда и вещи.папка мало пил когда уезжал.корзинку набрал привез бидон красной смородины.из нее и екомпот.кабачки привез и траву.
надо собратся с мыслями написать все то, что откладывал.Вчера у племяшки была днюха.неприглашали.непошел.звонить нестал отбомбился через от контакт.да и идти несчем.Сашка пошел.Мы с ним вчерась летали.Фигово я постояно падаю.Ухожу в сваливание всмысле(((
кошку вчера постирал.когда стираю всегда вспоминаю слова из анекдота."..А когда стираете?,.,".
пахнет теперь отлично. впервые за неделю-посмсала куда следует.=))спала со мной.грелась и муркала.
тут кино посмотрел "оторва" в англ варианте wildchild/
замечательное кино.оч понравилось.главная героиня ну и фиг с ней.фильм то голливудский а не аглицкий.
зато на второстепенных ролях есть одна девченка Дженифер по фильму ее зовут Дриппи.на одну мою знакому оч похожа.
А еще особенности мои.я умею и люблю "зеркалить" людей.как Лойсо Пондохва из романов Фрай.этого гораздо проще чем вникать в их жизнь.понимать их.и придумывать их дальнейших поступки и линии поведения.:sith:
а когда я остался один на3 суток я позвал всех до кого смог и несмог дозвок дозвониться.было оч обидно,но пить нестал.зато седня отрываюсь.звук на полную.

@музыка: бобры-Пугвицы в ряд и трава у дома.эх ромалы зажигай!!!!!!!!!!

@настроение: ик где ишо пивас!

@темы: Еда, Кино, Лирика, Размышления, Я, друзья

Война грязная Игра и Я играю грязно...

главная